Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
История школыМБОУ «Стародворская средняя общеобразовательная школа» имеет давнюю историю. Основана школа земством в 1886 году, как начальная. С 1952 года школа была реорганизована в семилетнюю школу, а затем в восьмилетнюю. В 1977 году на основании приказа № 113 - а от 29.08.1977 г. областного управления образования школа получила статус средней общеобразовательной.
26 августа 1995 года школа получила лицензию А 992274, регистрационный № 32 на осуществление образовательной деятельности. В 1997 году был принят устав МОУ «Стародворская средняя общеобразовательная школа» от 28.05.1997 года регистрационный № 54. На основании учредительного договора от 06.01.1997 года и свидетельства о государственной регистрации от 28.05.1997 года Стародворская средняя школа реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Стародворская средняя общеобразовательная школа». 26 марта 2001 года получена лицензия № Г 660107, регистрационный № 1544 на право образовательной деятельности. 3 апреля 2002 года Устав принят с дополнениями и изменениями. 14 мая 2002 года школа получила свидетельство о государственной аккредитации А 046064, регистрационный № 064, которым школе устанавливается следующий государственный статус: «Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа». 8 апреля 2002 года школа получила свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации в качестве налогоплательщика на добавленную стоимость. Серия 33 № 000967106 от 19.12.2003года. Школа прошла государственную регистрацию во Владимирском областном комитете государственной статистики номер записи в государственном реестре ОГРН 1033302801070. 4 апреля 2006 года получена лицензия № 212503 серия А. 15 августа 2006 школа получила свидетельство о государственной аккредитации АА № 102483, регистрационный № 1455. 7 марта 2008 года принята новая редакция Устава МОУ «Стародворская средняя общеобразовательная школа» (приложение к Постановлению № 491 от 07.03.2008г. Главы Суздальского района). 29 октября 2009 года внесены изменения и дополнения в Устав МОУ «Стародворская средняя общеобразовательная школа» в связи с Постановлением главы Суздальского района № 1617 от 19.10.2009 года. 1 февраля 2011 года получена бессрочная лицензия серия А № 334651, регистрационный № 2009. 29 апреля 2011 школа прошла государственную аккредитацию. 2 декабря 2011 года школа была реорганизована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Стародворская средняя общеобразовательная школа», принят новый устав школы.
27 декабря 2011 года получена лицензия серия РО №03008, регистрационный номер №2607.
7 декабря 2012 года школа реорганизована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стародворская средняя общеобразовательная школа", принят новый устав.
Основными направлениями работы школы являются:
Школа осуществляет профессиональную подготовку учащихся по профессиям:
- тракторист категории «С» и «Е» - швея - оператор ЭВМ Школа осуществляет экспериментальную деятельность по теме «Создание организационно-психологических условий реализации учебно-воспитательного процесса, содействующего здоровью», «Школа полного дня – центр социального здоровья и культуры на селе», «Создание на территории МО Ново-Александровское сельское поселение школьного округа». Школа является опорной лаборатории «Сельская школа» при ВИПКРО. В 2006, 2008 годах стала победителем Всероссийского конкурса образовательных школ, внедряющих инновационные технологии. В 2006 году также занесена на общероссийскую доску почета. В 2008 году внесена во Всероссийскую Книгу Почета.
В 2009 году - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии.
В 2010 году школа внесена в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России (№ 50673 от 10 марта 2010 г.).
В 2011 году стала победителем Всероссийского конкурса воспитательных систем.
Школа имеет профессиональный педагогический коллектив. Из них:
Федерации С 2011 года в школе ведется «Школьная летопись славы», куда заносятся лучшие учащиеся школы, спортсмены, победители районных и областных олимпиад, лидеры Детского объединения. Целью школы является: создание единой развивающей среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ученика через реализацию воспитательных и образовательных задач в объединенной структуре, включающей в себя школьное, дополнительное образование, обеспечивающей единство и преемственность педагогического влияния на ребенка с учетом особенностей его развития на основе сочетания разнообразной деятельности учащихся. В связи с поставленной целью определены главные задачи деятельности образовательного учреждения:
1. Создание условий, обеспечивающих выявление, обучение, развитие детей с разными потенциальными возможностями, способностями и интересами, их реализацию через различные образовательные программы (в том числе, через выстраивание индивидуальной образовательной траектории), позволяющие каждому ребенку получить доступное, качественное образование и профессиональную подготовку.
2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного образования (дифференциация, индивидуализация образовательного процесса, ориентация на индивидуальные образовательные потребности).
3. Ориентация на формирование ключевых компетенций как образовательного результата.
4. Развитие инновационных процессов и экспериментальной деятельности по проблемам здоровье сбережения, внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся; создание модели «Школа полного дня - центр социального здоровья микрорайона».
5. Создание гибкой многовариативной системы предпрофильного и профильного обучения на старшей ступени , базы для получения качественного профессионального образования.
6. Создание условий для сохранения здоровья учащихся в урочное и во внеурочное время посредством совершенствования здоровьесберегающей деятельности, технологий.
Основные приоритеты деятельности образовательного учреждения:
1) достижение нового качества общего образования в условиях благоприятной, психологически комфортной, здоровьесберегающей среды.
Под новым качеством образования мы понимаем:
- соответствие целей и результатов общего образования современным социальным требованиям, что предполагает ориентацию на усвоение учащимися заданного объема учебного материала, на развитие у них способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта;
- соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся; повышение уровня доступности содержания образования; создание дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях;
- соответствие условий образовательной деятельности требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.
2) повышение уровня мотивации образовательной деятельности учащихся за счет внедрения деятельностного подхода, проектной деятельности, здоровьесберегающих технологий и интерактивных форм деятельности;
3) модернизация образовательного процесса на всех ступенях школьного образования, внедрение федеральных государственных образовательных стандартов II поколения;
4) выявление и апробирование оптимального варианта организации предпрофильного образования на ранних стадиях в среднем звене путем предоставления выбора разнообразных форм дополнительного образования участникам образовательного процесса;
5) объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества через реализацию модели «Школа полного дня»;
6) формирование образовательного пространства учреждения, способствующего реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся через структуру «Школа творчества» (за счет социально-педагогического партнерства на межведомственной основе);
7) объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов за счет реализации модели «Школа, содействующая здоровью»;
8) создание в школе гражданско-правового пространства;
9) реализация принципов общественного управления школой путем привлечения к активной деятельности всех органов самоуправления.
Данные приоритеты определены в Программе развития школы 2011-2016 гг. и конкретизируются на педагогических советах в начале каждого учебного года.
|
Архив записей
Поиск по сайту
|