|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Технология воспитания - профессиональные пробы Автор Нефедова С.А. Для решения проблемы профессионального самоопределения мы предлагаем проведение различных профессиональных проб. В нашем материале мы расскажем, как организовать
проведение профессиональных проб в своем учебном заведении. При этом мы
предлагаем не ограничиваться скучными беседами с представителями сузов и вузов,
специалистами. Важно, чтобы дети сами окунулись с головой в ту или иную
профессию, увидели ее изнутри. Будущего профессионала необходимо научить
самодостаточности. Очень важно понять, что, почувствовав возможность
результативности самостоятельной работы руками и головой, человек состоится в
жизни. Что хочется отметить особо, на мастер-классах ребята получат готовый
продукт, выполненный собственными руками, что даст им возможность непросто увидеть,
но и прочувствовать все самим. Но
учитель не должен один знакомить школьников со всеми профессиями сразу. Для
этого необходимо обратиться к социальным партнерам, родителям, выпускникам,
съездить на предприятия и т.д. Более подробно о правилах
проведения профессиональных проб, а также из опыта проведения мастер-классов в
МБОУ «Стародворская СОШ», вы можете узнать в нашем материале.
Мои статьи |
Просмотров: 7349 |
Author: Нефедова Светлана Алексеевна |
Добавил: superuser |
Дата: 27.03.2013
|
|
Жилин
Александр Владимирович,
учитель физической культуры
Стародворской СОШ
Суздальского района
Идея здоровьесбережения учащихся - красная нить национального проекта
«Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных
государственных образовательных стандартов.
Сегодня очевидно, что каждая школа должна стать «школой здоровья», а
сохранение и укрепление здоровья обучающихся должно стать приоритетной
функцией образовательного учреждения.
Особенно актуальна эта проблема для сельской школы. |
Авторы: Жилина Т.Н., Жилин А.В. Как сделать так, чтобы ребенок не шел, а
бежал (или даже летел) в школу и не хотел уходить из нее! Чтобы много лет спустя после окончания школы
восторженное «спасибо» из уст каждого выпускника разных лет не теряло своего эмоционального
содержания! Чтобы эти уже взрослые и вполне состоявшиеся люди понимали, как
много дала им школа? Школа, в которой их не только учили постигать основы наук,
а главное – развивали в них стремление
быть успешными.
На наш взгляд, этих
результатов способна достичь школа
успеха, где каждый учащийся сможет добиться успехов в учебе и внеурочной деятельности в соответствии
с задатками, наклонностями, способностями, станет яркой личностью в полном
смысле этого слова. |
|
|
| | |